Ремонт холодильных витрин в Днепре
Холодильная витрина сегодня есть на каждом торговом предприятии – именно они помогаю сохранить свежеть продуктов, готовых блюд и, не перемораживая их при этом. Но независимо от марки и модели они имеют свойство ломаться. И именно тут нужна помощь специалиста.
Предварительная диагностика
Проводится она в несколько этапов:
- Стоит проверить стоит ли витрина на ровном полу, без перекосов – если нужно поставить на ровную поверхность, отрегулировать уровень ножек.
- Есть ли контакт с электросетью, не сломан ли шнур питания, подается ли к оборудованию электропитание. Именно проблемы с электричкой, точнее ее перепадами стоят на первом мессе в списке первопричин поломок любой техники.
- Важно проверить - какая именно выставлена на терморегуляторе температура, не поломаны ли кнопки. Если надо выставить соответствующий температурный режим, такие работы можно проделать самому.
- Стоит послушать – не гудит ли холодильная камера, издает или нет странные и подозрительные шумы.
Причины поломок

К таковым наши мастера относят:
-
Неправильный монтаж и подключение – потому так важно доверить все работы именно профессионалам.
-
Низкого качества комплектующие, как при сборке техники, та и в период проведения ремонта, и заводской брак.
-
Естественный износ деталей – от такого никто не застрахован, единственное, важно правильно эксплуатировать технику и проводить регулярно ТО. Это позволит продлить сроки эксплуатации.
-
И в последнее в списке, но самое распространенное – неправильное эксплуатирование техники самим пользователем.
Рассмотрим их детально.
Неправильная эксплуатация
Если неправильно пользоваться техникой – со временем она буде выходить из строя раньше эксплуатационного срока. Потому наши мастера говорят – стоит соблюдать следующие правила:
- Регулярно проверять уровень масла фреона в системе.
- Каждый день надо очищать, протирать после работы поверхности.
- Регулярно проводить удаление льда, если корка нарастает более 3 мм.
- Важно загружать продукты не выше нормы, предусмотренной производителем.
- Еду загружают после того, как установлен надлежащий температурный режим.
- В закрытом состоянии двери должны плотно прилегать к самому корпусу.
Сильно шумит техника – что делать?
Первое это установить причину поломки – наши мастера выделяют такие моменты:
- Корпус холодильника может соприкасаться с посторонними предметами – просто надо отодвинуть технику, сделав зазор.
- Если слышны щелчки – это указка на поломку компрессора, либо терморегулятора. Мастера попросту проверят их и заменят на новые.
- Нередко шумы издает обмерзший вентилятор, соприкасаясь с конденсатором, потому так важно разморозить технику и проверить терморегуляторы.
Если проблемы в электросети
Если камеры подключены к сети, но при этом они не подают признаков жизни – наши мастера говорят о таких поломках.
- В сети нет напряжений – электричество отключено, либо внутри камер нарушены контакты. В первом варианте – надо просто ждать, пока подадут питание, во втором – вызывать мастера.
- Нередко вилка не полностью вставлена в розетку – ее надо втиснусь до конца. Если это не помогло – надо проверить розетку на предмет исправности, не выбило ли электрику на щитках.
- Имеет место повреждение шнура – его надо осмотреть на предмет нарушения целостности, неисправности и попросту заменить на новый. Может быть попросту не включена сама кнопка включения – нажмите ее, запустив тем самым систему в работу.
- Может быть попросту не включена сама кнопка включения – нажмите ее, запустив тем самым систему в работу.

Именно неправильно проведенный монтаж – причина неисправности и поломки холодильных витрин. Витрины после него попросту не будут работать, либо работать неправильно, даже если это новое холодильное оборудование. И решить проблему помогут наши мастера – именно они помогут правильно выбрать место установки и монтажа, подключить оборудование. Учитывая при этом мощность агрегата, режим самого помещения, какие продукты будут хранить и так далее.
Продукты перемораживаются – решение проблемы
Нередко это есть следствием поломки термостата или неправильной его настройке. И соответственно продуты или же не будут охлаждаться вовсе или наоборот – перемораживать. И в таком случае важно не эксплуатировать технику, а, отключив от сети, разморозив и освободив от продуктов, после – вызывать мастера.
Не стоит эксплуатировать технику в неисправном состоянии – это не просто нагрузка на сеть и немалые счета за электрику, но и испорченные продукты, и высокие риски опасности для самих пользователей. Потому так важно не только своевременно выявить поломку, но и определить ее первопричину, устранить неисправность. Но главное проконсультирую наши мастера пользователя по вопросам правильной эксплуатации.